Вот и наступила осень, жаркая пора в мире архитекторов, дизайнеров и декораторов. Лето, а с ним и период расслабления подошли к концу, нужно ускориться и активизироваться – одна за другой грядут тематические выставки и презентации известнейших брендов.
В числе первых, с презентацией новых коллекций текстиля и обоев, выступила компания из Великобритании — The Romo Group. Презентация состоялась 5 сентября в элитном салоне текстиля и обоев DayLight.
Несколько слов о компании. Название Romo отсылает нас в 1902 год, когда пра-прадед нынешнего владельца – Роберт Моулд организовал небольшую мебельную мануфактуру и дал ей своё имя. Сегодня это крупный семейный бизнес по производству обивочных тканей, обоев и текстиля для декорирования. Как следует из названия, под маркой Romo функционирует целая группа независимых дизайнерских подразделений: Romo, Mark Alexander, Zinc Textile, Villa Nova, Kirkby Design и Black Edition, каждое из которых имеет характерный стиль и цветовую палитру.
Что касается самой презентации, то что может быть приятнее для женщины, чем наблюдать мужчин с любовью, всепоглощенно преподносящих достоинства шелка, тафты, бархата, льна и других натуральных и искусственных тканей. Дорогие дамы, всё-таки существуют мужчины, способные по достоинству оценить красоту и значимость текстиля, знающие толк в мягких складках драпировок и нюансах сочетания разных фактур и оттенков!
Демонстрацию новых коллекций открыли роскошные ткани на самый взыскательный вкус элитной группы Black Edition .
Romo подразделение представило шесть новых коллекций: Orvieto(ткани с принтами, вытканными орнаментами и вышивками), Marlow (декоративно-сотканный текстиль, рисунок, текстура достигается за счет переплетения нитей разных цветов), Kashta (широкие тюль и тафта), Kintore (текстурный одноцветный текстиль), Loriano (бархат популярной коллекции Palazzo, в новой вариации металлических оттенков) и обои Orvieto, дополняющие коллекцию текстиля Orvieto.
Zinc Textile продемонстрировали коллекции runway и shadow mountain, отличительные черты которых навеяны высокой модой и заснеженными вершинами соответственно.
В завершении мероприятия потрясающая коллекция Underground от бренда Kirkby Design. Коллекция разработана при сотрудничестве с Лондонской транспортной компанией и представляет из себя копии пяти наиболее известных дизайнов тканей, использовавшихся для обивки сидений лондонского метрополитена и городского транспорта. Так компания внесла свой вклад в празднование 150-летия лондонского метрополитена.
Подводя итог, хочется сказать что хороший текстиль видно сразу, а руки до сих пор помнят ласкающую, нежную, шелковистую и такую приятную на ощупь поверхность, которую хочется гладить и гладить.
You must be logged in to post a comment.